Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

Philips осветил своим решением выставку IFA

Philips Research впечатлил посетителей прошедшей выставки IFA (Internationale Funkausstellung) первым в мире показом рекламных курток и мебели, созданных с использованием новейшей технологии «светового текстиля». Эта технология позволяет создавать ткани, несущие динамические рекламные объявления, графику и непрерывно изменяющиеся цветовые поверхности. Витриной для изделий из светового текстиля станет Philips Future Zone — в них были одеты хостесс Philips; также световой текстиль использовался в оформлении стенда.

Несмотря на то, что технология была разработана совсем недавно (первые прототипы были представлены на IFA 2005), подразделение Philips Research добилось значительных успехов в полноценной интеграции светового текстиля в одежду — что и было продемонстрировано хостесс Philips на выставке. Компании-партнеры Philips Research уже готовы выпустить эти оригинальные куртки в серийное производство — в особенности же те из них, что работают в сфере рекламы и ищут новые высокоэффективные носители. Заинтересованные стороны могут использовать данную технологию для того, чтобы устраивать необычные акции и создавать у посетителей новые впечатления.

В световом текстиле применяются светодиодные матрицы, полностью включаемые в ткань; ни мягкость, ни гибкость материи при этом не страдает. Световой текстиль позволяет создавать материалы, способные нести динамические сообщения, графику или цветовые поверхности. Портьеры, диванные подушки и накидки становятся активными — они начинают светиться, создавая приятную атмосферу и повышая комфортность обстановки.

Куртки комфортабельны при носке, а световой текстиль становится очевиден только тогда, когда они включаются, демонстрируя разноцветные узоры, логотипы, короткие текстовые сообщения или даже полноценную анимацию. Электронная начинка, батареи и светодиодные матрицы полностью встроены в изделия и невидимы как для наблюдателя, так и для обладателя. Куртки оснащаются панелями размером до 200x200 мм2, хотя активные разделы могут быть увеличены, чтобы покрывать значительно более крупные участки — такие, как, например, поверхность дивана.

«Переход от прототипа к полностью завершенному продукту стал серьезным испытанием» — заявил Бас Зепер, управляющий директор отдела светового текстиля в Philips Research. «Световой текстиль должен быть гибким и прочным, а батареи для него – компактными. То, что все это удалось встроить в удобную, легкую одежду — весьма значительное инженерное достижение».

«В прошлом году Philips Research демонстрировал рабочие прототипы; представленные же в нынешнем году куртки и мебель уже готовы к серийному производству; они оснащены встроенными источниками питания и управляющей электроникой» — пояснил Зепер.

Изделия обладают характеристиками, делающими их удобными в быту. Так, например, при встраивании светового текстиля в одежду те его части, которые нельзя стирать и чистить — например, батареи и управляющую электронику — были сделаны отсоединяемыми: после чистки одежды их можно подключить обратно. Даже светоиспускающий слой может быть с легкостью отсоединен от куртки и вновь прикреплен к ней.

10.10.2006- вторник
Источник: CellNews




 

Сайт обновлён 24.02.2015