Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

ETRO в ГУМ`е

В прошедшую субботу открылся второй монобрендовый бутик ETRO в России. Итальянский Дом моды ETRO был основан в 1968 году Джиммо Этро, большим любителем старинных тканей и знатоком живописи. Начав с небольшой фабрики, он за 37 лет создал «империю моды» и превратил свою фамилию в бренд. ETRO – семейная компания, которой руководят основатель Джиммо Этро и его дети. Кин — креативный директор и дизайнер мужских коллекций, Вероника — дизайнер женских коллекций, Джакопо, старший сын, отвечает за производство тканей и предметов для дома Etro Casa, Ипполито – администратор и финансист. Дружная семья компаньонов и творческих союзников, объединенных общей страстью.

Открывать бутик приехали лично Ипполито и Джакопо Этро, а также Фабио Гноччи — коммерческий директор Etro S.p.A. Джакопо — старший сын. Главный по производству текстиля. Бизнесмен, «удобряющий почву» для сказочных саженцев «paisley». Унаследовал от отца страсть к тканям, знает о них буквально все и чувствует их как никто другой. Любит неореалистическое кино Корсикато, современную живопись и литературу XX века.

Ипполито – прирожденный администратор и финансист. Связующее звено между безудержными фантазиями и идеями домочадцев и реальной жизнью. Биолог по образованию, он со временем осознал, что «финансовый баланс влияет на нашу жизнь гораздо сильнее, чем законы», и уехал в Нью-Йорк постигать азы экономики. Попутно открыл два офиса в США. На свойственные членам семьи увлечения вроде коллекционирования у него нет времени: его «едва хватает на жену и троих детей».

ETRO сегодня – это компания с годовым оборотом в 230 миллионов евро и ежегодным двадцатипроцентным приростом прибыли (несмотря на то, что продукция стоит недешево). Ткани ETRO покупают почти все именитые Дома моды Италии, а вещи есть в коллекции почти у каждой мировой знаменитости.

В настоящий момент в мире работают 43 бутика, которыми непосредственно управляет компания, а франчайзинговая сеть насчитывает 56 магазинов в различных центрах мировой моды.

Марку ETRO выгодно отличает наличие своего текстильного производства. Изначально ETRO S.p.A. специализировалась на производстве тканей pr?t-?-porter и haute couture. Модельеры по достоинству ценят смелые оттенки и новаторские комбинации шелка, кашемира, льна и хлопка высшего качества. В 1981 году Джиммо создает линию декоративных тканей, в которой впервые представлен «огуречный» орнамент «paisley» — позже он становится фирменным символом ETRO. На самом деле у «paisley» нет никаких «огуречных» корней — это стилизованное под «кокон» пальмовое деревце.

Популярность оригинальной ткани ETRO с орнаментом «paisley» стремительно растет: дамские сумочки, чемоданы и косметички в 1983 году становятся статус-символами мира Высокой моды. В Милане на via Bigli открывают бутик обуви и аксессуаров ETRO.

В 1988 году мир впервые увидел мужскую и женскую коллекцию pr?t-?-porter ETRO. ETRO возводит ироничные, яркие и смелые вещи в ранг настоящего искусства. В Милане на via Montenapoleone открывается головной бутик Дома. Это – крупнейший из итальянских бутиков марки.

Первый бутик ETRO открылся в Париже в 1990 году на rue du Faubourg Saint Honor?. В этом же году запускается линия предметов для дома.

Спрос на изделия ETRO таков, что существующих производственных мощностей уже не хватает. В 1993 году в пригороде Милана Fino Mornasco ETRO приобретает текстильный центр. Это дает Дому солидную промышленную основу.

Цена ETRO формируется по нескольким критериям: использование материалов – шелк, кашемир, шерсть, лен, высококачественный хлопок (а в ETRO это практически всегда); использование запатентованного рисунка «пейсли»; использование тканей ETRO, или тканей, произведенных только для ETRO; использование логотипа ETRO или «Пегаса». Учитывая все эти факторы, ценовая политика ETRO находится ровно в середине колебания цен в люксовых марках.

Например, мужская коллекция: костюмы от 1150 до 1540, сорочки от 200 до 300, трикотаж от 330 до 890. Женская коллекция: жакеты от 1100 до 2000, блузы от 270 до 800, трикотаж от 250 до 950. Вы заметили, что женская коллекция несколько дороже, чем мужская? Это связано с тем, что Вероника больше использует орнамент, «пейсли», ручную вышивку, аппликации, а также более дорогие ткани. Вместе с тем можно сказать, что мужская мода более традиционна и более классическая.

18.10.2006- среда
Источник: ModaNews.ru




 

Сайт обновлён 24.02.2015