Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

Испанские дизайнеры покорили москвичек

В Москве состоялось представление коллекции осень–зима 2006/07 женской одежды и аксессуаров от испанских кутюрье. Для фирмы Mango это первый опыт проведения показа в России, хотя за все время существования компании на российском рынке ее бренд успел приобрести широкую популярность и завоевать сердца миллионов модниц. Современная стильная девушка не представляет свой гардероб без пары-тройки испанских модных вещей. И это не удивительно, ведь это буйство стилей, цветов и фасонов – это классика, спорт и отдых. Каждая женщина, которая предпочитает эту марку, чувствует себя комфортно и уверенно, а главное, неповторимой.

Мотивом fashion-сезона осень–зима 2006/07 стало современное прочтение идей моды, сформулированных в 70-х годах прошлого столетия. Дизайнеры предлагают строгие костюмы в клетку или в полоску с немного мужским кроем, но с мягкими силуэтами и с использованием драпировок. Доминируют широкие брюки, узкие юбки, а также бермуды в сочетании с короткими пиджаками.

Одним из главных акцентов коллекции служит платье. Здесь нам предлагают широкий выбор – с подолом-колоколом из однородных тканей либо чуть выше колена с высокой талией. В цветовой палитре особого разнообразия не наблюдается, преобладают красный, черный, серый и синий разных оттенков.

Создатели коллекции не смогли пренебречь образом столь популярных в этом сезоне 80-х годов. Как результат – сочетание вещей в обтяжку, например, брюки-дудочки или легинсы с вещами больших размеров. Акцент делается на аксессуары, выполненные в черной и золотой гамме. Испанская марка также представила в этом сезоне свое видение плаща: классический дизайн получил новый вид благодаря широким манжетам и двойному ряду пуговиц. Модные детали – погоны и ремни – придают пикантности плащу, а благородный серо-бежевый оттенок делает модель более солидной и сдержанной.

Героиня у создателей – это вечно молодая и чувственная женщина, ценящая неповторимость и новизну. По этой причине лицом рекламной кампании новой коллекции марки 2006 года стала знаменитая актриса и топ-модель Милла Йовович. В этом сезоне перед нами предстает красивая, интересная, чувственная и утонченная девушка, которая сочетает в себе естественность и энергичность, сексуальность и уверенность. Стоит отметить, что с командой сотрудничали такие известные модели, как Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон. Образ девушки, созданный командой стилистов и дизайнеров, и есть образ самой марки. Он может несколько изменяться в зависимости от модных тенденций, но всегда отражает яркий стиль.

20.10.2006- пятница
Источник: Новые известия




 

Сайт обновлён 24.02.2015