Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

«Яковлевский» сменил имя. Теперь текстильный холдинг будет называться NordTex Corp.

Один из лидеров российского текстильного рынка — холдинг «Яковлевский» — принял решение о смене названия. Теперь он будет называться корпорацией «НордТекс» (NordTex Corp.). По мнению руководства компании, с таким названием проще действовать на зарубежных рынках, а «северные» ассоциации, заложенные в новое название, должны отличать российского производителя от китайских коллег. Как рассказали РБК daily в холдинге «Яковлевский», в настоящее время ни одно из составляющих прежнего имени — «текстильный», «холдинг», «Яковлевский» — уже не соответствует действительности. В частности, компания получает основной доход не от продажи тканей, а от реализации готовых изделий. Кроме того, после консолидации активов холдинг превратился в корпорацию и, наконец, уже несколько лет он не имеет отношения к Яковлевскому льнокомбинату, от которого унаследовал прежнее название.

Переименование связано и с экспортной деятельностью компании, которая в 2006 году стала более активной. «Textile holding Yakovlevsky — длинное и труднопроизносимое для европейцев название. Как тут всерьез заниматься продвижением? — рассуждает гендиректор «Яковлевского» Юрий Яблоков. — А «экспортное» имя «НордТекс» понятно по смыслу западному потребителю, оно определяет наше географическое положение — на севере, отличает нас от основных конкурентов — производителей текстиля из Китая, Турции и Пакистана».

Первоначально «Яковлевский» обратился в консалтинговое агентство с просьбой разработать новое название. «Мы получили порядка ста названий. И очень удивились, потому что ни одно из них не соответствовало полностью нашим пожеланиям, — отмечает г-н Яблоков. — А некоторые были неоправданно оригинальны, например «Моднеско», «Фаббра» или «Фабрикано». В результате мы выбрали имя «НордТекс», предложенное одним из сотрудников самой компании».

Один из конкурентов «Яковлевского», пожелавший сохранить анонимность, сказал РБК daily, что решение о переименовании в «НордТекс» было известно ему еще некоторое время назад: «Им надо было давно сменить название. Их часто путали с „Яковлевской мануфактурой“». С учетом экспортной деятельности, конечно, „НордТекс“ предпочтительнее». По словам собеседника РБК daily, сейчас «Яковлевский» входит в первую пятерку российских текстильных компаний. «Объем производства у них, возможно, ниже, чем, например, у «Русского текстиля», но дистрибуция и представленность в розничных сетях одна из лучших в России», — добавил он.

Директор аналитического агентства «Анитэкс» Анна Митрофанова предполагает, что новое название укрепит рыночные позиции компании. Однако представитель компании «Селтекс» Дмитрий Чумаков считает, что марку «Яковлевский» надо было сохранить, так как она успела заработать авторитет: «Может быть, стоило ее сохранить. Пусть для иностранцев это трудно произнести, зато звучит экстравагантно, выделяется и запоминается».

13.11.2006- понедельник
Источник: AdMe.ru




 

Сайт обновлён 24.02.2015