Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

Нам надо научиться гордиться своими достижениями

В рамках Недели дизайна и моды "Style.UZ" в столичном Узэкспоцентре 15 ноября открылась выставка, в которой принимают участие "Terra Group", бутик "Madina", "Chopard", "Shedevr", бутик "Podium Italia", "Swarovsky", "Azalina Media", галерея интерьеров "Vlad Zamanov", UMI, ИП "Textile Impex", "Live.uz", дизайн-студия "VAYA". Она будет работать на протяжении всей недели. На выставке интересно. Стенд бутика "Podium Italia" отличается роскошным оформлением, большое впечатление также производит выставленная раритетная коллекция мебели, светильников, различных аксессуаров для дома от галереи интерьеров "Vlad Zamanov", блещут в свете софитов кристаллы, статуэтки и украшения от "Swarovsky" и сдержанно представлены в витринах швейцарские часы компании "Улисс Нардан". Стенд бутика "Мадина" оформлен традиционно, а сам магазин, как рассказали продавцы консультанты Екатерина Мелешкина и Сергей Виткалов в нынешнем сезоне продают первую линию коллекции одежды "Alessandro Dell'Aqua", одежду и аксессуары от таких известных брендов как "Richmond", "Liu Jo" и аксессуары от "Just Cavalli". Все товары из Италии и самого высокого качества. Коллекции в бутике обновляются два раза в год.

На выставке представлена и частная коллекция трикотажа дизайнера Умиды Юсуповой "UMi", которая работает на частном трикотажном производстве, которое и спонсировало дизайнеру показ ее коллекции. Об этом нам рассказала менеджер Ольга Шмидт. Предприятие имеет свой фирменный магазин "Azalium", где жители столицы могут купить модели, разработанные Умидой, и который находится возле Алайского рынка и уже приобрел определенную известность в Ташкенте. По личному опыту могу сказать, что качество там хорошее, а цены – приемлемые.




Текстильное предприятие ИДП "Мурвуват-текс", в состав которого входят три швейных предприятия, продает свои изделия под маркой "DODO". Общее число сотрудников компании – 900 человек. В этом году будет завершено строительство швейного производства в поселке Хасанбай Ташкентской области, на этом предприятии будет дополнительно создано 400 рабочих мест. Кроме того, начато строительство еще двух швейных предприятий в Ташкенте, которые начнут работать в марте 2007 года. Чтобы цикл производства на предприятии был полным в этом году компания приобрела 88,29% госдоли акций текстильного предприятия АО "Гурлан" в Хорезмской области, сейчас оно модернизируется. Сегодня список производимых предприятием изделий насчитывает 50 единиц в основном женской и детской одежды из трикотажа, которая экспортируется в Россию, Германию, Голландию и Австрию. Как рассказали специалист по маркетингу Елена Баунтина и конструктор-модельер Мархабо Мавлянова, Предприятие шьет как эксклюзивные модели из трикотажа, в частности, для Дома стиля, так и для обычного массового потребителя. Еще в активе – ручная вышивка, вышивка бисером, тонкая ручная работа. Модели на предприятии обновляются постоянно.

На узбекско-британском ИП "Textile Impex" - полный технологический процесс переработки хлопчатобумажной пряжи в готовую трикотажную ткань. Оно производит трикотажное полотно, широкий ассортимент готовых швейных изделий – детской одежды, спортивного трикотажа и нижнее белье. На оборудовании предприятия можно производить трикотажные изделия по образцу заказчика, кроме того на предприятии осуществляются крашение полотна и пряжи, набивка, ворсование, полноцветная печать на текстиле и машинная вышивка.

- Экспорт компании составляет 80% от общего объема продукции, мы экспорртируем около 20 моделей, - рассказывает менеджер по маркетингу компании Татьяна Заичко. – Больше, конечно спрос на детские модели. Сейчас у нас поток, но в ближайшем будущем мы планируем выпускать коллекции одежды.

Ассистент президента ИП "Alkim Textile" Маргарита Митрякова рассказала о том, что 95% процентов продукции компании идет на экспорт, но компания заинтересована в насыщении местного рынка трикотажным полотном. Компания осуществляет полный технологический цикл. Товар экспортируется в Россию и Турцию.




Особый интерес посетителей выставки вызвал стенд династии мастеров Каримовых из Коканда, на котором были представлены ткани ручной работы – бекасам, анорас, парташи, алача, при изготовлении которых были использованы натуральные хлопок и шелк, чапаны, тюбетейки, наволочки для подушек – все на 100% ручной работы. Члены этой семьи входят в ассоциацию "Хунарманд".

- Это наш семейный бизнес, - говорит представитель династии мастеров Вохид Каримов. – Глава династии сейчас наш отец – известный мастер Абдулхак-ата Каримов. Работает в семье 6 человек, я передам секреты мастерства и своим детям, у меня их четверо, - улыбается мастер. – Нашей династии уже более 300 лет, истоки ее определить трудно, так как мы судим по сохранившимся в семье договорам на поставку шелковых тканей в Иран, которым несколько веков.

Мы часто говорим о том, что у нас плохо, и, к сожалению, не так часто, как хотелось бы, о том, что хорошо. Опыт этой выставки, да и недели в целом, говорит о том, что нам есть, чем гордится. Просто, наверное, нам надо научиться это делать, гордиться своим наследием, культурой, бизнесом, гордиться достижениями нашими, коих, уж поверьте, действительно много.

16.11.2006- четверг
Источник: UzReport




 

Сайт обновлён 24.02.2015