Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

«Детский бизнес» молодых дизайнеров 2007

На показе мод молодых дизайнеров Erki Moes­how в этом году было представлено беспрецедентное количество работ русских модельеров. По их общему мнению, эти дефиле — прекрасный старт для успешной карьеры. Все модники и модницы столицы провели прошлую субботу в культурном центре Sal­me на традиционном показе студенческой моды Erki Moeshow. Свои коллекции представили три десятка начинающих модельеров, большинство из которых учится в Эстонской художественной академии. Публика увидела также работы молодых кутюрье из Англии, Латвии, Финляндии и Дании. Работы еще до показа оценивало жюри и до подиума дошли далеко не все заявленные на участие коллекции. В этот раз модельерам была задано раскрыть тему Beebi­bissness («Детский бизнес / дела»), и они решили ее очень по-разному. Творческая фантазия, как и следовало ожидать от молодых людей с нестандартным мышлением, била через край, здесь были и ребячество, и некоторая кукольность, и момент игры.

Кирилл Сафонов — единственный представитель сильного пола среди дизайнеров. Третьекурсник «текстильного» факультета уже имеет свой небольшой круг клиентов. Было и так, что его одежду покупали сразу после модного показа. Раскрывая предложенную «детскую» тему, он представил на суд зрителей коллекцию «Странный ребенок» для экцентричных мужчин.

«Моя идея — удивить людей. Это же шоу. Я использовал трикотажные ткани и эксклюзивную ручную вязку собственного исполнения», — сказал Сафонов. Модели Сафонова, будь они предложены для показа лет пятнадцать назад, однозначно не прошли бы цензуру. Сегодня они смот­рятся дерзко и смело.

«Есть сумасшедшие, которые покупают все модные новинки подряд, я же считаю, что у человека должен быть свой стиль», — заключил дизайнер.

Студентка третьего курса факультета моды Кристина Татаринова вдохновилась тем, что простым смертным, как правило, никакого вдохновения не приносит — дорожно-транспортными происшествиями. В прошлом июле она съездила на байк-уикенд в Тарту и заняла там первое место по боди-арту на байкерско-аварийную тему. Родилась идея воплотить эту тему в одежде, сшить, например, корсет со стилизованными, вышитыми вручную спидометрами там, где полагается быть чашечкам.

«Мне в первую очередь хочется продемонстрировать идею, пусть даже эту одежду никто и не купит», — считает девушка.

«Вязаные из­делия и пиджаки на основе выкроек конца XVIII века, все ос­таль­ное — уже от себя. Половину из того, что я сшила для показа, можно носить и вне подиума», — так описала свою коллекцию с явным присутствием гламура Екатерина Кравченко. Предыдущая ее коллекция была спортивной, и вообще она считает этот стиль наиболее практичным и удобным. Сама Екатерина предпочитает одежду собственного изготовления, так как считает, что готовое платье в наших магазинах наводит тоску.

Ксения Едомских в сотрудничестве с джинсовой фирмой Mustang и фирмой Joico сделала коллекцию для женщин Vice Versa Nikolai. В основе — мужская рубашка, в том числе и вывернутая шиворот-навыворот. Модельер только что вернулась с трехмесячной практики в Доме Вивьен Вествуд, где осваивала принципиально новый подход к созданию одежды. Если в Эстонии работа над моделью начинается с набросков на бумаге, то в Англии, по словам Едомских, модель разрабатывается прямо на манекене. Сам процесс подготовки коллекции, на ее взгляд, становится намного интереснее.

Как считает Едомских, по качеству и креативности эстонские дизайнеры нисколько не уступают европейским мастерам, но у наших не хватает смелости рекламировать себя.

В ответ на вопрос, что нужно сделать, чтобы выглядеть модно, дизайнер посоветовала не бояться показать себя. «Кто знает, может, твой стиль завтра станет трендом», — улыбнулась она.

15.01.2007- понедельник
Источник: Postimees




 

Сайт обновлён 24.02.2015