Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

Белье с косметическим эффектом – новый тренд или прихоть дизайнеров?

В феврале на ежегодной выставке белья в Париже было представлено белье с косметическим эффектом. Эти изделия изготовлены из инновационного материала, содержащего микроскопические капсулы с парфюмерией или кремом. При соприкосновении материала с кожей капсулы лопаются и выделяют косметическое средство. Возможно, со временем такое белье сформирует целую нишу на стыке косметического и бельевого рынков.

Мнения специалистов рынка на внедрение таких инноваций расходятся. Например, глава крупнейшего французского производителя белья «Barbara» Убер Лафон (Hubert Lafont) заявил: «Многие бренды уже пытались развить эту идею, но их деятельность не приводила к серьезным изменениям на рынке. Потребителей интересует достаточно традиционная продукция». Основным недостатком косметического белья, по мнению скептиков, является его недолговечность – активные вещества полностью вымываются за 20-40 стирок.

Тем не менее, несколько компаний уже успешно реализуют такую продукцию на рынке. Французская компания Onixxa была основана в 2003 году и производила только один товар – колготки с активным веществом, способствующим похудению. Сейчас компания выпускает около 30 моделей одежды, в том числе джинсы для похудения. Продажи компании составляют 4,5 млн евро в год. Руководитель Onixxa Филипп Андрю (Philippe Andrieu) считает, что к 2009 году оборот компании вырастет в четыре раза, а объем рынка косметического текстиля может составить 500 млн евро, т.к. производством инновационного белья и одежды заинтересовались такие гиганты, как Adidas, Nike и L'Oreal.

29.03.2007- четверг
Источник: InterCHARM.net




 

Сайт обновлён 24.02.2015