Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

Чебоксарский «Работекс»

Волжская текстильная компания (ВТК) приобрела три швейных производства, завершив создание дивизиона «Спецодежда», и выводит на рынок собственную марку спецодежды «Работекс». Общий бюджет сделки по покупке и модернизации фабрик составил полмиллиарда рублей. До 2012 года компания намерена занять не менее 15% российского рынка спецодежды, достигнув объема продаж в 6 млрд руб. В планах ВТК также создание собственной розничной сети по продаже спецодежды. Участники рынка отмечают интенсивный рост этого рынка, но заявления компании кажутся им слишком амбициозными.

ОАО «Волжская текстильная компания» (ВТК), входящая в группу САВВА, создана в результате слияния ОАО «Корпорация Чебоксарский ХБК» и ЗАО «Чебоксарский трикотаж» в 2006 году. Компания занимается производством и реализацией постельного белья («Хлопковый рай»), одежды («Трико-Таки») и спецодежды («Работекс»). Выручка в 2006 году — 2,6 млрд руб. Планируемый объем выручки дивизиона «Спецодежда» в 2007 году — около 1 млрд руб., в 2008-м — не менее 1,5 млрд руб.

Вчера ВТК официально объявила о приобретении трех швейных фабрик — Тейковской швейной фабрики в Ивановской области, Людиновской швейной фабрики в Калужской области и фабрики «Рассвет» в Чебоксарах. Как сообщили РБК daily в пресс-службе компании, фабрики были выкуплены в течение 2007 года у их менеджмента. По заявлению компании, эти приобретения стали завершающим этапом создания швейного производства ООО «ВТК-Работекс», на базе которого будет функционировать дивизион «Спецодежда».

Стратегия развития дивизиона, рассчитанная до 2012 года, предполагает создание полного цикла производства спецодежды — от выпуска ткани до пошива готовых изделий. «На рынке спецодежды как трейдеры мы присутст­вуем давно, — говорит гендиректор УК «Группа САВВА» Дмитрий Романцов. — Теперь мы активно идем в производство и планируем под брендом «Работекс» шить не менее 2 млн изделий в год». До 2012 года компания хочет занять не менее 15% российского рынка. Кроме того, сейчас рассматривается возможность создания собственной розничной сети федерального масштаба по продаже спецодежды.

ВТК называет рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты приоритетным — он интенсивно растет за счет увеличения инвестиций в машиностроение, металлургию, транспортную инфраструктуру и т.д. Его объем ВТК оценивает в 1,5 млрд долл. Президент ГК «Восток-Сервис» Владимир Головнев считает, что объем рынка составляет 1,5—2 млрд долл. PR-директор корпорации «Нордтекс» Нина Щетинина делает оговорку: эти оценки верны, если не учитывать дешевую китайскую спецодежду, которая в больших объемах поставляется в Россию через мелких дилеров.

ВТК не единственный участник текстильного рынка, обративший внимание на спецодежду. По словам г-жи Щетининой, многие крупные текстильные компании делают ставку на это направление как на одно из самых перспективных и быстрорастущих: «Такое подразделение корпорации «Нордтекс» работает уже три года и показывает очень хорошие результаты».

При этом г-н Головнев отмечает, что ВТК делает уже не первую попытку выйти на рынок спецодежды: «Несколько лет назад они уже предпринимали шаги в этом направлении, но ярких отпечатков на рынке не оставили». Планы ВТК он считает амбициозными: «Реализовать их будет непросто, так как на рынке много опытных игроков, присутствующих на нем более 15 лет и имеющих большие сети филиалов по всей стране». Нина Щетинина в свою очередь уверена, что интенсивно растущий рынок спецодежды сможет принять еще нескольких крупных игроков: «Есть безусловные лидеры рынка — «Восток-Сервис» и «УРСУ.С», но незанятые ниши пока имеются».

31.10.2007- среда
Источник: РосБизнесКонсалтинг




 

Сайт обновлён 24.02.2015