Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

Текстиль для лета и весны

Вчера на Казанской ярмарке открылась шестнадцатая специализированная выставка товаров легкой и текстильной промышленности "Весенняя неделя моды и стиля", работа которой продлится до 7 марта. Традиция такова, что подобные выставки проводятся накануне 8 марта. Очевидно, делается это с целью помочь женщинам преобразиться перед весенним праздником, а мужчинам - купить подарки любимым. Как известно, торговля перед праздниками - самая бойкая. "Весенняя неделя моды и стиля" не поражает многообразием предложений и изысканностью представленного на ней товара. Одежда - самая обычная, только цены чуть-чуть ниже магазинных. Говорить о том, что она отражает модные тенденции этого или будущего сезона, даже как-то и неудобно.

Естественно, в общей массе можно выловить что-то, что значительно выше среднего уровня. К этому бы я отнесла изделия из трикотажа, отделанные натуральным мехом, одной из московских дизайнерских фирм, которые, несмотря на значительные цены, охотно покупают. Фирма эта приезжает уже не первый раз, и это постоянство говорит о том, что ездить в Казань им выгодно - есть покупательский спрос.

Хорошее впечатление оставила дизайнерская одежда модельера из Зеленодольска Ксении Рыкалиной - неожиданно свежий взгляд, вещи элегантные, классически четкие, из хороших тканей. Акцент дизайнер делает на платья, которые грозят превратиться в хит наступающего сезона. Цены за эту дизайнерскую одежду выставлены более чем доступные. Еще один плюс - дизайнер не зацикливается только на "модельных" размерах, подобрать себе одежду от Рыкалиной могут и женщины достаточно крупные.

- Приходим посмотреть, а иногда что-то купить, все-таки не "колониальный товар" с рынка, - делятся впечатлениями покупательницы. И тут же замечают, что на ярмарке нет примерочных, и всегда есть проблема, как померить понравившуюся одежду.

Неожиданно много народа у московской обувной фирмы, которая устроила распродажу и торгует с большой скидкой. Вообще же, если поторговаться, скидку можно получить почти у всех продавцов.

Любопытно, как изобретательны некоторые торговцы! Например, фирма из Санкт-Петербурга, торгующая сумками, придумала хороший маркетинговый ход: почти на каждом изделии написано "хит сезона" или "лидер продаж" - вполне обычные сумки уходят на "ура", вот она - сила рекламы.

Вообще же, помимо торговли на выставке запланирована большая деловая программа. Это мастер-классы по пэчворку и конструированию одежды. Семинар "Внедрение систем бюджетирования на предприятиях легкой и пищевой промышленности на основе информационной системы "PlanDesinger UPE" компании "СофтПром".

И совсем уже приятной неожиданностью стал стенд из Тулы со знаменитыми пряниками. Особенно хороши были те, что в форме сердца с надписью "Дарю тому, кто дорог сердцу моему" - чем не подарок на 8 марта?

04.03.2008- вторник
Источник: "Время и Деньги"




 

Сайт обновлён 24.02.2015