Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

Розничный рынок домашнего текстиля среднего и высокого ценовых сегментов ещё не заполнен

По данным исследования РосБизнесКонсалтинг «Розничные сети и шоу-румы по продаже домашнего и интерьерного текстиля», розничный рынок домашнего текстиля среднего и высокого ценовых сегментов ещё не заполнен. Увеличение спроса на домашний и интерьерный текстиль будет стимулироваться такими факторами, как повышение доходов населения, увеличение жилищного строительства. Наряду с этим, постепенно возрастает значимость домашнего и интерьерного текстиля как дизайнерского товара и неотъемлемой части интерьера.



Многие российские текстильные предприятия стремятся удовлетворить растущий спрос, активно развивая производство готовой продукции и дистрибуцию. Некоторые пытаются отойти от продажи тканей и заняться исключительно готовой продукцией, начиная с простейшего ассортимента домашнего текстиля.



По данным Федеральной службы государственной статистики в 2007 году выпуск тканей сократился на 2,4% (в том числе хлопчатобумажных - на 3,6%, шерстяных - на 1,7%, льняных - на 18,7%). При этом выпуск постельного белья увеличился до 56,5 млн шт., производство стеганных ватных одеял – на 16,2% до 823 тыс. шт.

14.03.2008- пятница
Источник: РБК.Исследования рынков




 

Сайт обновлён 24.02.2015