Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

ОАО "8 Марта" - новый тип фабрики-производителя модной одежды

Слухи о кончине старейшего предприятия швейной промышленности республики фабрики "8 Марта" раздавленном, как и многие российские предприятия легкой промышленности, китайским и турецким ширпотребом, развеяли на пресс-конференции в агентстве "Башинформ" руководители фабрики - генеральный директор Виктор Алымов, заместитель генерального директора Лилия Каюмова и девушки, продемонстрировавшие модели сезона осень-зима 2008-2009. Наглядное мероприятие убедило представителей СМИ, что предприятие, образно говоря, недавно лежавшее на боку, переживает второе рождение. Новая команда, пришедшая на фабрику прошой осенью, всего за полгода провела колоссальную работу. Она сделала то, чего не смогли сделать менявшиеся, как перчатки, директора, работавшие, прежде всего, на свой карман. Новое руководство нашло деньги на высокотехнологичное автоматизированное оборудование, современные ткани, вселило надежду в коллектив. И фабрика начала динамично развиваться. В минувшем году объем производства составил 8,5 миллиона рублей, к концу 2008 года его планируется довести до 17 миллионов рублей. Поставлена амбициозная задача в течение трех-четырех лет увеличить объем реализации до 100 миллионов рублей.
На предприятии появился энергичный пиар-менеджер Светлана Амирова, что сразу почувствовалось на продвижении продукции фабрики. У нее много идей, замыслов по раскрутке новой торговой марки - бренда - "Энже". К нему подобран интересный слоган - "Энже - жемчужина в Вашем гардеробе", он должен ассоциироваться с минимализмом, эстетикой, совершенством форм, с современными тенденциями в моде.
Начало масштабной рекламной кампании в рамках реализации комплексной стратегии продвижения бренда "Энже" было положено успешным участием в XXX Всероссийской ярмарке "Текстильлегпром", которая проходила в Москве на ВВЦ.
"Сейчас мы подыскиваем "лицо" фирмы. Возможно, будет объявлен конкурс. Реклама сегодня утратила свое узконаправленное воздействие исключительно на процесс покупки, в настоящее время реклама - это часть культуры современного общества, и мы активно работаем в этом направлении", - сказала Светлана Амирова.
"В швейный модельный бизнес сегодня пошли жены и дети российских олигархов, - заметила Лилия Каюмова, отвечая на вопрос корреспондента агентства. - Но мы не собираемся с ними конкурировать. Во-первых, у них другие возможности, во-вторых, у нас разные ниши. Наши модели доступны для большинства населения. Впрочем, не все решают деньги, у предприятия есть традиции и дружный, сплоченный коллектив".
Посетовала замгендиректора на дефицит квалифицированных кадров, отметила, что в настоящее время недостаточно произвести красивую и качественную продукцию, нужно ее реализовать, а это сложно на перенасыщенных рынках. Разработки наших коллекций, производство и реализация продукции предусмотрены концепцией продажи Fast Fashion (быстрая мода). Они соответствуют европейским стандартам, комфортны, модны, стильны. Российский потребитель, как показывают маркетинговые исследования, сегодня стал более требователен и желает приобретать одежду отечественного производителя. Думаю, мы найдем своего покупателя и в республике, и за ее пределами, говорит Лилия Каюмова.
"Сегодня в России, в частности в Башкортостане, формируется новый тип фабрик-производителей модной одежды, и мы рассчитываем, что со временем "Энже" добьется широкого признания", - подвел черту разговора гендиректор ОАО "8 Марта" Виктор Алымов.

19.03.2008- среда
Источник: Башинформ




 

Сайт обновлён 24.02.2015