Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

За последние четыре года спрос на домашний текстиль вырос примерно в 2 раза

Рынок домашнего текстиля – одно из наиболее бурно развивающихся направлений отечественного рынка товаров легкой промышленности. По оценкам специалистов, спрос на домашний текстиль за последние четыре года вырос примерно в 2 раза. Это один из самых перспективных сегментов рынка и, по мнению экспертов, ежегодный прирост спроса на домашний текстиль будет составлять около 14-16%. Увеличение реальных доходов населения, строительный бум, расширение гостиничного бизнеса – основные факторы, способствующие увеличению спроса на домашний текстиль. Рынок махровых полотенец – второй по объемам сегмент рынка домашнего текстиля (после постельного белья) и, по экспертным данным, его объем в России составляет около 10 млрд руб. ($400 млн).



Рынок махровых халатов сопоставим в денежном выражении с рынком махровых полотенец (8,5-9,0 млрд руб.), а с точки зрения производства практически идентичен ему, различаясь лишь более сложной технологией пошива готового изделия (из аналогичных тканей).



Рынок махровых изделий привлекателен для отечественных игроков, как с точки зрения создания производства, так и с точки зрения розничных продаж. Однако доля продукции отечественного производства в сегменте махровых изделий не превышает 30%. Остальная часть рынка заполняется импортной продукцией, которая достаточно часто ввозится в Россию нелегальным путем.



По мнению экспертов, в будущем в соответствии с требованиями рынка отечественные компании-производители, чтобы стать более успешными, будут вынуждены быстро и экономично изменять объемы производства продукции от огромного количества до небольших партий. Прежде всего, это связано с потребностями покупателей, которые предпочитают качественные товары по приемлемым ценам и требуют широкого выбора товаров и быстрого отклика на возникающие запросы.

31.03.2008- понедельник
Источник: РБК.Исследования рынков




 

Сайт обновлён 24.02.2015