Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

Кризис толкнул известный бренд в Интернет

Всемирно известный бренд Dolce & Gabbana намерен открыть "виртуальные" бутики в 31 стране мира, в том числе и в России. В связи с кризисом компания уже приняла решение снизить цены на все свои коллекции, начиная с весны 2010 года, на 20%. Стефано Габбана и Доменико Дольче заявили, что ассортимент интернет-магазина будет как и в обычном бутике: одежда, аксессуары, солнцезащитные очки и украшения. Планируется, что онлайн-бутики будут созданы в США, Англии, Германии, на Сейшелах и в России. По мнению аналитиков, открытие таких магазинов – очень удачный ход, так как, придя в виртуальную сеть с минимальными затратами, Dolce & Gabbana резко увеличат число покупателей и повысят продажи. Также, по словам экспертов, компания сможет довольно много сэкономить. "Я думаю, что открытие интернет-бутика Dolce & Gabbana ни в коем случае не понизит реальную стоимость бренда. Думаю, что это сделано своевременно, поскольку здесь бренд уходит от многих накладных расходов, связанным с бутиками", - сказал эксперт. Он добавил, что онлайн-магазины помогут компании поддерживать уровень продаж если не на докризисном уровне, то на близком к нему, так как такие бутики упрощают совершение покупок людям занятым, "поскольку ты не тратишь время, это действительно как магазин на диване".

С другой стороны, некоторые считают, что такое решение весьма спорно. "Насколько оправдан такой шаг для компании, которая разрабатывает одежду, и это не является информационно богатым товаром? То есть, хорошо в интернет-магазинах продаются товары, которые не нужно нюхать, мерить, пробовать на вкус - о которых заранее известны все их характеристики", - сказал один из экспертов. Он считает, что постоянных клиентов у онлайн-бутика будет не так много, а основная часть покупок будет сделана "на пробу".

Как отмечает ПРАЙМ-ТАСС, Dolce & Gabbana не стали устраивать яркие акции, а также обещать какие-то подарки. Единственное, что обещано первым покупателям, - бесплатная доставка покупок в любую из стран.

Отметим, что годовой оборот Dolce & Gabbana до кризиса составлял примерно полтора миллиарда евро. Сейчас бренд стал убыточным. Чтобы справиться с ситуацией, Dolce & Gabbana ввели новую ценовую политику. Начиная с весенне-летней коллекции 2010 года, цены снизятся на 20%. При этом, однако, дизайнеры начнут экономить на тканях и даже на пуговицах.

24.06.2009- среда
Источник: ДНИ.РУ




 

Сайт обновлён 24.02.2015