Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

Под общим брендом

Московским малым предприятиям объединяться под коллективными брендами. Об этом заявила президент Международной ассоциации «Система межрегиональных маркетинговых центров» Елена Емельянова на заседании правительства Москвы, темой которого стало межрегиональное и международное сотрудничество в сфере малого предпринимательства. Товары под региональными и отраслевыми брендами будут конкурентоспособными и узнаваемыми на рынке, считает Елена Емельянова. В столице уже существуют такие коллективные бренды как "Московское качество", "Малый бизнес Москвы". Но этого недостаточно, подчеркнула Елена Емельянова. Необходимо объединить продукцию предпринимателей под брендами «Московский ремесленник», «Московский текстиль», «Московские продукты» и так далее. Работа в этом направлении ведется с отраслевыми бизнес-объединениями. По словам Елены Емельяновой, сегодня одним из передовых методов организации малого бизнеса становятся кластеры. Подобные объединения дают дополнительные возможности не только для внедрения передовых технологий, но также для маркетинга и сбыта продукции. Предпосылки для возникновения кластеров создает производственная кооперация между малыми, средними и крупными предприятиями. Практикой и методологией развития процессов кооперации занимается Межрегиональный центр промышленной субконтрактации и партнерства, Национальное партнерство развития субконтрактации. Найти партнеров по бизнесу в регионах малым предприятиям помогает и «Система Межрегиональных маркетинговых центров». Она была создана 8 лет назад и изначально планировалась как консорциум организаций, которые будут работать исключительно на российском рынке. На сегодняшний день география «Системы ММЦ» значительно расширилась – 57 центров в регионах России и 16 партнеров за рубежом. При этом наибольшее внимание сегодня уделяется именно межрегиональному экспорту. По словам Елены Емельяновой, предложенные меры помогут стимулировать экспорт продукции малых предприятий и устранить дисбаланс экспорта и импорта внешнеторгового оборота столицы.

12.01.2006- четверг
Источник: Первый канал бизнеса




 

Сайт обновлён 24.02.2015