Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

В поддержку недели readу-to-wear в Милане

В 2004 году 15,8% экспорта Италии составляли ткани, одежда, обувь и аксессуары. Теперь все итальянские дома моды стоят перед задачей сделать это число выше в 2006 году. Хотя Комитет по Торговле Италии по секрету сообщил в начале 2005-го, что “роскошь снова в моде”, однако, некоторый спад в мировой экономике и торговая пропасть с Китаем затрудняли достичь полного выздоровления к концу 2005, как предполагалось ранее. Хотя цифры не очень радостные, в целом сохраняется оптимизм. “Китай нас полностью копирует. Так что мы можем сделать? Но наша дизайнерская эстетика и креативность – это не просто лишь результат высокой технологии. Это еще и отражение того, что ценится во всем мире: наш неповторимый стиль и наш вкус”, сказал Graziano Brenna, президент департамента по текстилю в Industrial Union of Como, в интервью газете Washington Post.

Стиль и вкус – это то, что отличает итальянцев в мире моды. Поэтому что касается одежды, обуви и аксессуаров, Милан продолжает доминировать как столица моды по обе стороны Атлантики. При цифрах 98.9 в ноябре, по сравнению с 85.2 за октябрь в каталоге потребителей США (U.S. Consumer Confidence Index), в этом году неделя моды в мужском ready-to-wear в Милане имеет самые блестящие перспективы.

19.01.2006- четверг
Источник: InterModa.Ru




 

Сайт обновлён 24.02.2015