Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

MEETING POINT индустрии моды

С 15 по 18 февраля 2006 года в Санкт-Петербурге пройдет крупнейшая в Северо-Западном регионе международная выставка текстильной и легкой промышленности «Индустрия моды». На выставке представлены тематические разделы: одежда, текстиль, трикотаж, салон белья, изделия из меха и кожи, обувь, фурнитура. Выставка пройдет в петербургском Спортивно-концертном комплексе – одной из лучших выставочных площадок города. В выставке принимают участие около 400 предприятий из России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Каждый день на центральном подиуме проходят показы новых коллекций одежды и презентации фирм-участников. Целью выставки является создание универсальной В2В площадки для профессионалов отрасли, работающих в системе «производство – дистрибьюция – розничная торговля – обслуживающий сектор».

С 2006 года выставка «Индустрия моды» сменила сроки проведения и будет проходить в феврале и сентябре. Именно эти месяцы в международной практике являются оптимальными для презентаций перспективных коллекций и заключения договоров с оптовыми покупателями.

Главным событием, объединившим участников выставки и профессиональных посетителей, станет Экономический форум индустрии моды. В его работе примут участие руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители вузов и СМИ. Программу форума составят «круглые столы», конференции, семинары-тренинги по самым актуальным вопросам отрасли (см. http://www.farexpo.ru/moda-vesna/forum/).

Впервые в рамках выставки «Индустрия моды» 15-18 февраля открыт центр переговоров с представителями предприятий оптовой и розничной торговли Meeting Point. Это уникальный шанс за несколько часов провести максимально эффективные переговоры, это встреча с руководителями и специалистами коммерческих отделов более 40 розничных сетей и оптовых компаний, это возможность установления новых деловых контактов и заключения договоров.

К работе центра привлечены бизнес-делегации из Екатеринбурга, Новгорода Великого, Пскова, Мурманска и других городов России. Учитывая пожелания участников выставки, приглашены закупщики, ориентированные на определенный ассортимент продукции, на соответствующую ценовую категорию товара, размерный ряд, объем закупок и т.д.

24.01.2006- вторник
Источник: ModaNews.ru




 

Сайт обновлён 24.02.2015