Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

Сегодня популярен раскованный мужчина в лохмотьях

В Москве увидеть «мечту каждой женщины» можно буквально на каждом шагу. Вот он смотрит на нас с рекламных плакатов «Хьюго Босс» или «Армани» – красив, элегантен, в строгом костюме ценой в 2–3 годовые зарплаты профессора МГУ, прическа от модного стилиста (3 месячные зарплаты врача-хирурга), на запястье скромные часы (8–10 годовых зарплат школьного учителя). С таким можно согласиться на что угодно: хоть на край света поехать, хоть на виллу в Монако, да где ж его найти? Миллионеры вроде Березовского или Абрамовича выглядят куда как менее презентабельно, неотразимый Домогаров в жизни одевается очень просто, а респектабельный Касьянов хоть и похож более-менее на плакатный идеал, да того и гляди под суд попадет… Словом, полностью соответствовать разрекламированному модными журналами образу в реальной жизни может лишь высокооплачиваемый «мужчина по вызову». Должны ли наши джентльмены – инженеры, трактористы, студенты – подражать образцам глянцевых журналов? Да боже упаси! Только «мещанин во дворянстве» тужится быть похожим на манекен в витрине бутика. С точки зрения известного законодателя мужской моды Ромео Джильи, самое большое преступление, какое может совершить мужчина против моды, – это быть одетым, как картинка из модного журнала.

Мужской моды, как и женской, строго говоря, сегодня не существует. Мода-2006 – это сплошная эклектика. Популярен свободный, раскованный мужчина, одетый во «что угодно», хоть в лохмотья. Кстати, художник Александр Осмеркин, известный франт 1930-х, говорил: «Чтобы хорошо чувствовать себя в новом костюме, в нем надо выспаться». Одежда вполне может быть мятой, это теперь даже приветствуется: этакий шик натуральных тканей. Главное требование к вещам нового сезона – удобство. Образы самые разные, например театральность: бледное лицо, угольно-черный смокинг, длинное пальто с меховой оторочкой – дань моде на черно-белое довоенное кино; спортивный авангард: одежда привычных форм, но созданная из бархата, вельвета, замши, причем цвет может быть самым неожиданным – малиновым, ярко-лиловым. Для молодежи – демонстративная мужественность: низко сидящие сексуальные джинсы, мотоциклетные куртки, вельветовые полупальто. Остается, разумеется, офисный стиль, новизна которого в широком использовании вельвета и кожи. Головные уборы сейчас почти не носят. Но если выбирать, то лучше всего – кепку.

03.02.2006- пятница
Источник: РОДНАЯ ГАЗЕТА




 

Сайт обновлён 24.02.2015