Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

Женщины любят цветы в кровати

Маркетинговое агентство Magram Market Research провело исследование с целью выяснить, на что ориентируются женщины при покупке убранства для своих кроватей. Выяснилось, что выбирают сердцем: на взгляд и на ощупь. В исследовании принимали участие обеспеченные москвички, чей доход составляет более тысячи долларов в месяц. При ответах на вопросы можно было выбрать сразу несколько вариантов. Состоятельные дамы предпочитают приобретать белье в торговых центрах и специализированных магазинах. Средняя стоимость комплекта идеального для них постельного белья составляет около 2500 рублей. При этом, как рассказали «Газете» в агентстве, «основными критериями выбора белья являются качество и состав ткани, а также рисунок и цвет; цена имеет меньшее значение и не входит в тройку лидеров». Впрочем, качество ткани женщины, как правило, определяют на ощупь. Следовательно, ориентируются прежде всего на ощущения. Судя по исследованию, постели большинства москвичек широки для одного человека, но узковаты для пары: большинство респондентов покупают полутораспальные комплекты белья (60%). Впрочем, некоторые из них берут и двуспальные - всего такие выбрали 55% опрошенных (напоминаем, что выбрать можно было более одного ответа). Односпальных практически не покупают. «Магазины заказывают в основном комплекты формата евро и семейные. Спроса на односпальные практически нет», - подтвердила «Газете» гендиректор производителя белья ООО «Дилижанс» Светлана Невердинова. Женщины оказались консервативны: из тканей абсолютное большинство опрошенных (92%) предпочитают традиционную бязь. Это подтверждают и продавцы, хотя в магазине «Домашний текстиль» отметили, что покупательницы берут еще шелк и сатин. А вот ситец, дружно говорят продавцы, абсолютно не пользуется спросом. Самой популярной расцветкой респонденты назвали опять же традиционные цветочки (45%). Модная ныне "геометрия" - на втором месте. В "Домашнем текстиле" с этим не согласны: по мнению продавцов, "геометрия" уже потеснила "флору". Не слишком привечают консервативные москвички и белье ярких тонов, предпочитая пастельные оттенки (70%). Интересно, что, по мнению французских психологов, выбор белья зависит не только от дохода, но и от темперамента человека. Так, подвижные и эмоциональные холерики предпочитают белье стиля барокко с вычурными украшениями в виде птиц и цветов. Уравновешенные сангвиники мечтают спать на изысканном классическом белье, выдержанном в теплых тонах. Медлительные флегматики хорошо чувствуют себя на незамысловатом сатиновом белье синего или зеленого цвета с минимумом рисунка. И, наконец, печальные меланхолики видят сладкие сны на белье в восточном стиле, с иероглифами или геометрическим рисунком. Если исходить из этой классификации, большинство обеспеченных москвичек - сангвиники. С легким налетом холерического темперамента, когда дело доходит до цветочков.

06.02.2006- понедельник
Источник: Газета.Gzt.Ru




 

Сайт обновлён 24.02.2015