Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

По результатам 2005 г. объем продаж текстильного холдинга "Яковлевский" составил 131 млн долл., что на 28 проц.больше чем в 2004 г.

По результатам 2005 года объем продаж текстильного холдинга "Яковлевский" составил 131 млн долл., что на 28 проц.больше чем в 2004 г. По словам генерального директора текстильного холдинга "Яковлевский" Юрия Яблокова, наибольший вклад в рост продаж внесли продажи постельного белья, которые увеличились более чем в 2,5 раза. "Безусловно, мы и дальше будем развивать этот сегмент, -- говорит Юрий Яблоков. - Наш ориентир - закрепить статус лидера рынка и контролировать до 20 проц.рынка комплектов постельного белья к 2008 г.". Об этом сообщает пресс-служба холдинга. Среди производственных предприятий Холдинга наибольший прирост выпуска продукции в стоимостном выражении был зафиксирован в Швейном объединении (132 проц.), прядильно-ткацкой фабрике Ниткан-Покровск (54,6 проц.), Самойловском ХБК (43 проц.). Рост продаж комбината "Родники-текстиль" составил 20,7 проц.
"В 2006 году холдинг планирует сохранить темпы роста и увеличить объем продаж на 30 проц., что составит 165-170 млн долл.,- прокомментировал Юрий Яблоков. - Ставка по-прежнему будет делаться на наращивание выпуска готовых изделий и активное развитие сети представительств".
Доля готовых изделий в общем объеме продаж холдинга достигнет в текущем году 45 проц.. Планируется число российских представительств довести до 50 (в 2005 году их число выросло с 22 до 37) и открыть не менее 3-х представительств за рубежом, наряду с уже работающими представительствами в Эстонии и Чехии.

01.03.2006- среда
Источник: Финмаркет




 

Сайт обновлён 24.02.2015