Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

Вчера на RFW: возвращение минимализма

На подиум Russian Fashion Week вчера поднялся ушедший было в прошлое минимализм — в облике моделей от SERGUEI TEPLOV и Ольги Самощенко из Беларуси. С начала тысячелетия на подиумах господствует яркость красок, но молодым дизайнерам, видимо, все чаще вспоминаются эстетические идеалы их ранней юности — серые и землистые оттенки, тонкое сукно и джерси, лаконичные силуэты и минимум деталей. Стиль и кредо Кельвина Кляйна в эпоху его триумфа. Молодой российский дизайнер SERGUEI TEPLOV представил коллекцию под названием "Чувство Смиллы" — по аналогии с популярным в середине девяностых романом "Смилла и ее чувство снега". Однако у модельера "чувство снега" все-таки несколько странное. Это городской снег, урбанистический. В нем куда больше человеческого, чем природного — уголь, дым, песок, смог. Одежда от SERGUEI TEPLOV — тонкий серо-голубой, серо-коричневый и просто серо-серый трикотаж, дамские — брюки? рейтузы? — моментально вызывающие ассоциации с… мужскими кальсонами, странные топы из полосок ткани, не закрывающие ни грудь, ни спину.

Приятным разнообразием в череде гиперминималистских изысков стали разве что короткие, почти как болеро, и широкие жакеты из серого сукна и черной лайки с рукавом реглан, подчеркивающие хрупкость модельных бедер манекенщиц, обтянутых теми самыми брюками-рейтузами. Сомнительно, впрочем, что на женщинах со "стандартными", а не "стандартизированными" фигурами эти жакетики будут выглядеть столь же выигрышно.

Коллекция белорусской гостьи Ольги Самощенко куда откровенней льстила женщинам и — как следствие — сорвала намного больше аплодисментов. Хитом стали платья. Первое — из атласа шоколадного цвета, классического "гимназического" силуэта, длиной до середины икры, с короткими рукавами. Его целомудренный образ провокационно нарушал только разрез на спине (от застежки на шее и почти до талии), скрытый длинными волосами манекенщицы. Другое платье — без рукавов, длиной до колена — было несколько более "торжественным": белая плотная ткань с черной отделкой по плечам и металлическими украшениями.

Хотя Самощенко, как и ее коллега Теплов, отнюдь не чужда минимализму, женская страсть к декоративности все же не миновала ее. Во многих моделях повторялся "фирменный знак" коллекции — пуговицы на спине, имитирующие застежку бретелей. Эти псевдо-застежки придавали нарядам какой-то школьно-невинный вид. Другая трогательная деталь — пышные рукава-"фонарики", делающие предплечье визуально более изящным.

Аплодисменты зрительниц сорвали и серо-жемчужное шерстяное платье-"футляр" с отделкой из подобранной в тон норки у ворота, и платье с широким серебристым кожаным поясом, обхватывающим талию словно корсет — снова отход от минимализма, на сей раз — аллюзия на моду 80-х, и объемное, как мягкий халат, кашемировое пальто сине-лилового оттенка.

Кстати, показ Самощенко открывало именно пальто — на сей раз сугубо минимиалистская модель, пальто кремового цвета, скроенное по фигуре, с крупными металлическими пуговицами с матовой поверхностью.

04.04.2006- вторник
Источник: Newsinfo




 

Сайт обновлён 24.02.2015