Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

У Etro появится новое место

В августе в ГУМе откроется бутик Etro. Он станет четвертым бутиком марки в Москве. Тот факт, что такие породистые и аристократичные марки, не создавая вокруг себя шумиху, уверенно завоевывают любовь столичных модников, не может не радовать - без традиций никуда, без модных тем более. Etro — это воплощение классического и одновременно аристократичного вкуса, хотя история марки насчитывает чуть более 30 лет, и началась она с производство тканей. Целью создателя марки – Джиммо Этро, антиквара, путешественника, коллекционера - было изготовление тканей высочайшего качества - шёлка, кашемира, льна, хлопка. Со временем оригинальные узоры, нестандартные цветовые решения стали визитной карточкой Etro. Сочетается абсолютно все и со всем: линии, полоски, цветы, клетки, живописные рисунки, вышивки, аппликации. Но, как ни странно, несмотря на контрасты, Etro - марка гармоничная.

В 1981 году была создана первая коллекция тканей для обивки мебели. С 1984 года компания начала производство изделий из кожи и пластика — сумки, портфели, чемоданы. Следующим шагом было создание аксессуаров для дома в 1985 году: одеяла и подушки, настольные лампы, элегантные рамки для фотографий, — неизменно с использованием традиционных огуречных мотивов и цветовых гамм. Лишь в 90-х годах началось производство одежды, обуви и сопутствующих аксессуаров: очки и парфюмерия.

14.07.2006- пятница
Источник: FashionTime.ru




 

Сайт обновлён 24.02.2015