Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

La Uranium - законодатель "интерактивной" моды

Известный брэнд La Uranium стал законодателем "интерактивной" моды, так называемый HI-Tech. Светящиеся экраны на одежде новой коллекции служат для выражения эмоций и передачи послания окружающим. Это первый подобный эксперимент в области создания "коммуникативной" одежды в стиле "андеграунд". Стильная мода для современного общения. На аппликациях предметов туалета, будь то плюшевая шапочка и юбка для кокеток, брутальные джинсы или майка, есть маленький экран, на котором бегущей строкой мелькает цветная надпись или изображение из слоганов и фигур. Коллекция, едва представленная на показе в Турине, уже завоевала популярность за океаном. На 31 августа в Лос-Анджелесе запланирована презентация "виртуальных" костюмов. "Эта одежда для тех, кто хочет, чтобы его лучше узнали, обратили внимание или, возможно, для визуального выражения своих мыслей и жизненных принципов",- говорит ведущий модельер La Uranium. Для этого в ткань вшивается экран в 273 пикселя, создающий эффект движения изображения. Подобно обычному SMS надпись может персонально передаваться на мобильный телефон. Ее цветовая гамма полностью зависит от желания клиента: голубой, розовый и даже глубокий черный. Место, где будет аппликация тоже на усмотрение хозяина модели: спина, рукав, брючина - не важно. Аппликация легко и быстро убирается, если поменялось настроение, вкус и мода, или просто предстоит поход в прачечную. Такой "креатив" рассчитана на людей 15-35 лет и стоит от 30 € за майку и 150 € за одну пару джинсов.

Единственный пока недостаток: мужские модели представлены в более широком ассортименте, чем женские.

10.08.2006- четверг
Источник: ItalyNews.RU




 

Сайт обновлён 24.02.2015