Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

На рынке домашнего текстиля появится «СОН.Я»

Ивановская компания "Максима-стиль" выводит на рынок новую торговую марку постельного белья — "СОН.Я". Как сообщили Ч.ru представители руководства компании, это связано с пожеланиями постоянных клиентов. На сегодня компания "Максима-стиль" известна потребителям по маркам "Максима" (качественный и недорогой текстиль для дома) и "Samy Torino" (постельное белье для среднего класса). На рынке домашнего текстиля "Максима-стиль" работает уже пять лет. Продукция компании "Максима-стиль" представлена в магазинах лучших торговых сетей России: "Пятерочка", "Столица", "Дикси", "Гроссмарт", торговая компания "Шатура", ЗАО "СПАР РИТЭЙЛ", "Седьмой континент". "Создание новых марок – это закономерный этап нашего развития, — говорит коммерческий директор компании "Максима-стиль" Марина Груздева. — Каждый год мы посещаем выставку во Франкфурте, где знакомимся с мировыми тенденциями развития домашнего текстиля. С нашими клиентами из других городов мы встречаемся два раза в год во время федеральной ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности. Мы общаемся, выясняем, чем еще торгуют наши клиенты, что они хотели бы видеть среди нашей продукции. Так появляются идеи расширения ассортимента. В каждой упаковке белья "СОН.Я" покупатель найдет небольшой, но приятный подарок от компании "Максима-стиль"".

05.09.2006- вторник
Источник: Частник.Ru




 

Сайт обновлён 24.02.2015