Архив новостей в сфере бизнеса:
Архив №1
Архив №2
Архив №3
Архив №4
Архив №5
Архив №6
Архив №7
Архив №8
Архив №9
Архив №10
Архив №11
Архив №12
Архив №13
Архив №14
Архив №15
Архив №16
Архив №17
Архив №18
Архив №19
Архив №20
 

Украинские дети любят одежду от «Юнистайл»

C 5 по 7 сентября в Киеве прошла выставка "Baby Fashion 2006". Активное участие в ней приняла компания "Юнистайл". - Мы приняли решение об участии в этом мероприятии, потому что это единственная специализированная выставка по детской тематике на Украине. Кроме того, она проходит в удобное для нас время: в начале сентября, то есть в разгаре сезона продаж осенне-зимней коллекции, — говорит директор компании "Юнистайл" Елена Зобнина. — По результатам прошлой выставки мы получили хороший отклик о нашей продукции и поэтому надеемся, что сентябрьская выставка также будет для нас удачной. Ее итоги еще предстоит подвести, ведь главное – это то, как сложатся отношения с новыми партнерами уже после мероприятия. Стоит сказать, что от аналогичных российских проектов киевская выставка "Baby Fashion" отличается, прежде всего, составом участников. Если в России представлены, в основном, российские бренды, то на Украине экспонируется очень много европейских компаний.
— Выставка нам дает новых партнеров, новые связи, новую возможность заявить о себе на рынке, — отмечает Елена Зобнина , — мы активно развиваемся в Украине, здесь действует наше представительство – ООО "Амдес".
Торговая марка UNISTYLE известна по всей России как производитель полного ассортимента одежды для детей от 2 до 16 лет. Это трикотаж, куртки и пуховики, школьная одежда, аксессуары. Продукцию UNISTYLE отличают высокие требования к качеству, уникальный стиль.
На выставке "Baby Fashion 2006" компания "Юнистайл" представила коллекцию "Осень-зима 2006-2007". Гостям выставки были продемонстрированы куртки, вязаный и шитый трикотаж, нарядные платья для девочек, а также аксессуары: шапки, шарфы, сумки, варежки. Теперь родители могут полностью одеть своего ребенка в модную и качественную одежду от Unistyle.

Клиенты уже могут оценить "Весну-2007" от компании "Сэми"

Презентация весенней коллекции компании "Сэми" пройдет во время Федеральной оптовой ярмарки.
- Мы проводим презентации два раза в год, — говорит директор ООО "Сэми" Елена Земскова. — Цель этой презентации – познакомить наших клиентов с будущими коллекциями.
Интересно, что такие мероприятия дают клиентам шанс стать "соавторами", творцами новых коллекций. Как нам сообщили в руководстве компании "Сэми", основная часть выставочных образцов – это модели, которые уже можно заказывать, но 10–15% составляют модели, которые производители могут изменить, дополнить в соответствии с пожеланиями клиентов.
- Были случаи, когда мы показывали модель клиентам, она не находила должного отклика, и мы снимали ее с производства, — говорит Елена Земскова. — Мы считаем, что это нормальный рабочий процесс, в котором производитель и клиенты должны участвовать совместно, помогая друг другу, потому что мы друг от друга зависим.
В коллекции "Весна-2007" представлены плащи и ветровки, выполненные из европейских тканей самых актуальных цветов будущего сезона. Клиенты компании "Сэми" смогут убедиться в этом на презентации, а покупатели — приобрести модели в магазинах по всей России.

Компания "Максима-стиль" примет участие в выставке "Домашний текстиль. Интерьер" в Киеве

Холдинг ОАО "Ивановское текстильное объединение", в состав которого входит ООО "Максима-стиль", принял решение об активизации своих усилий в продвижении продукции компании на Украину. С 5 по 10 октября "Максима-стиль" примет участие в выставке "Домашний текстиль. Интерьер" в Киеве.
- Это лучшая выставка на Украине по домашнему текстилю, — отмечает генеральный директор ООО "Максима-Стиль" Светлана Шалыгина. – Мы будем принимать в ней участие впервые
- - Если говорить о тенденциях, которые воплощаются в наших новых коллекциях, стоит отметить, что новое звучание в текстиле получает сегодня цветочная тема, — говорит дизайнер "Максима- стиль" Светлана Лукьянова – Эта тема не нова, но сегодня она подается с особым романтическим настроением, деликатностью, в стиле "нового романтизма". Никаких красных роз — они в прошлом. Исчезла фотографическая точность, появилась условность. Цветы заплетаются в гирлянды и орнаменты. Часто густые, плотные, сложные.
Ассортимент продукции "Максима-стиль" включает более 200 наименований. Это постельное белье, кухонный текстиль и текстиль для ванной комнаты из ситца, бязи, крепа, сатина, чесучи, вафельного и крупновафельного полотна более 100 различных расцветок и дизайнов, домашняя одежда из трикотажа и флиса, белье для мужчин и для женщин.
- Предпочтения потребителей в различных регионах заметно отличаются, – говорит Светлана Шалыгина. — Участие в подобных проектах дает нам возможность лучше узнать потребности наших клиентов, продемонстрировать новую продукцию, получить обратную связь, почувствовать настроения и тенденции на рынке. Для нас выставка — это шаг в освоении новых рынков.

14.09.2006- четверг
Источник: Частник.Ru




 

Сайт обновлён 24.02.2015